воскресенье, 11 апреля 2010 г.

.............

Ощущение пустоты все больше и больше с каждым днем.... И это не депрессия... Это бесконечное ощущение пустоты...Уже несколько дней мне безгранично пусто...И я знаю тысячи способов заполнить ее... Но мне не хочется бежать....Что разрушено...то уже не может вернуться.... И я просто жду....просто присутствую.... Ничего не хочу...ни к чему не стремлюсь....Все происходит само....Без моего эмоционального участия....Я делаю...я называю это выполняю свой социальный долг...
Не знаю я как надо жить...не знаю...не чувствую искренность правил и законов, придуманных людьми...Не интересно это все мне... В жизни есть что-то другое...Я не могу понять..я не могу это почувствовать пока....Возможно, рождение ребенка что-то изменит....Скорее всего...я думаю...конечно я не думаю об этом всем сутками...я просто живу...радуюсь жизни...Но...что-то идет не так....возможно это просто период перехода..к чему-то другому...Все это возможно..

Без любви все становится пустым.... Что-то вот мне кажется,  что надо следовать своей природе...Я так как-то запуталась сегодня.... что-то так мне не понятно ничего... Да...ум похоже в замешательстве... Причем как-то совсем....

И это тоже временно... 

И боль временна..и обида временна...и непонимание поступков других людей - все это тоже временно....

Я верила в иллюзию... Мне было куда идти... А теперь я упираюсь в стену.....за ней..за этой стеной я не найду того, что было таким родным....того, что было важнее всех... за ней..за этой стеной...та же пустота...тот же холод эгоизма...искаженной схемами действительности...я не найду там ничего знакомого... ничего близкого и родного....Я ухожу от этой стены....по огромной дороге...с выжженой травой...я одна иду прочь от этой стены...Я даже не могу оглянуться...

Слишком много божественного я видела... хотела видеть...не знаю...идеализировала...верила...наивно....как же наивно я веду себя в жизни...Мне всегда кажется что меня никто не предаст..никто не обманет и не оскорбит...никто не сделает больно....я всегда так думаю...всегда в это верю...Мне тонкостью...красоты желания...немного ранили крылья... 

Неужели так и все... просто идут неосознанно...примиряясь с реальностью...Я еду в метро и смотрю на людей...и ищу хоть одни глаза...которые тоже смотрят..Но все смотрят в пустоту...в метро люди как зомби...они закрываются от всего...читают рекламу...уходят в себя..слушают музыку...но не смотрят...а я сижу и ищу хоть одни глаза...

Я плачу..вот в этот самый момент я плачу...это глубокое переживание...чего-то необъяснимого....трогательно-болезненного...открытого... и кто с мной рядом? кто присутствует рядом? кто молча со мной рядом? да собственно как в песне цоя "и что будут стоить тысячи слов...когда важна будет крепость руки..." 

В такие моменты я вспоминаю несколько образов....которые остались в моем восприятии..Девушка с продолженного курса...которая просто подошла и молча обняла меня... у нее было ощущение что мы давно знакомы...искренняя забота...искренняя улыбка...искреннее сострадание...Одна бабушка...которая подошла ко мне и сказала "тебе очень повезло в жизни"... Леша...который однажды тоже спонтанно подошел и сказал, что никогда не встречал такой искренности и открытости...Эти люди...как будто они проходили внутрь меня...и там было тихо...и были только мы...и как будто в это время нас никто не видел и не слышал...Леша недавно сказал..."вокруг происходят чудеса...не все их  просто видят..." Вот это что-то такое мне близкое и родное....Никем не быть...а просто видеть как происходят чудеса.... и это единственное что не иллюзорно...иллюзорна вся наша жизнь...работа...семья...Я чувствую...что все родные хотят для меня классической семьи...я устала сопротивляться... если нужно чтобы я получила и этот опыт...пусть я получу его...но ко мне пришло глубокое понимание того... как все происходит в жизни...я вижу эту организующую силу...это и есть безусловность... И что-то постоянно заботится о нас...

Мне близка мягкость...мне близка открытость...мне близко смирение...мне близко отречение...мне близка вода...мне близка помощь....мне близки дети...мне близка преданность...мне близка честность...мне близка любовь...мне близка многогранность....мне близка свобода....мне близки объятия....мне близки растения..мне близки животные...мне близка гроза...и мне близок дождь....мне близок внутренний мир людей...мне близка женская красота..и мужская сила...

Мне близка благодарность....


Комментариев нет:

Отправить комментарий