суббота, 10 апреля 2010 г.

Кот разбудил слишком рано...Начал психовать и рвать обои...уже все равно все ободрал и я решила не идти у него на поводу и не вставать кормить в такую рань...Моя взяла :-) Проснулась через несколько часов от тяжести...6 килограммов кота мило спало на мне... С утра захотелось солнца...и  с утра же напала лень... Но, найдя  в себе силы, я встала...Огляделась по сторонам, солнца не было... Времени у меня оставалось немного..обещала приехать на кошачью выставку  - посмотреть Яниного корниша... Ехать как-то вот совсем не хотелось...да вообще как-то ничего не хотелось...Но еще надо было купить стул...отвезти его в офис....настроить сеть...в общем перспектива была не очень радужной...вечером планировалась прогулка на велосипедах... Но...все же естественно в жизни не так как задумывалось :-)

Я вышла на балкон...мы с котом посмотрели вниз и увидели красно-синие маячки, которые устроили облаву на припаркованные на зеленой зоне машины... Естественно среди машин-штрафников была и наша машина..вернее не то чтобы машина была совсем наша..мы ее одолжили на субботу...И вот , значит, все люди, которые выходили и садились в свои машины, подвергались штрафу...Естественно мы не стали выходить а смиренно ждали...Прошел час...второй...они не уезжали....поток штрафов был просто большой ))))

Но вот настал тот час...когда мы спокойно сели в машинку и поехали....Естественно к назначенным двенадцати я не успела...но приехала в три....

Зашла на выставку...купила билет....увидела Яну и направилась к ней, как тут меня перехватил еще один мой бывший ученик по вебу...и ста активно брать у меня бесплатные консультации по хостингам прямо на кошачьей вставке...Я покорно отработала минут 40....и он отпустил меня к Яне...

Познакомилась с ее корнишем-красавцем...Около часика поболтала в лайт режиме и поехала в офис...

Проезжая мимо макдональдса:
- Блин так захотелось колы и мороженного...Давай заедем в мак....
Мы свернули..в макдрайве купили мороженное, пирожок и колу...Приехали в двор к Максу...остановились и начали насаждаться тем, что купили))

Звонок....
- Поехали кататься на роликах
- На роликах??? Леша, мы вообще-то ехали в офис....Но, знаешь, поехали кататься на роликах...

Мы развернулись и чрез 10 минут были на президентской роликовой трассе...Взяли ролики в прокате...Мы же не сказали Леше, что никогда в жизни на роликах не катались...Значит такая картина...сидит Леша в своем мерсе....и тут мы...держась за машину то ли идем...то и ковыляем..непонятно...

- Вы что  в первых раз???
- Угу...

Но вот как-то я удивилась тому, что я стала и просто поехала...Достаточно было всего лишь нагнуться вперед, согнуть колени...и отпустить страх...Вот собственно и все...И мы катались целый час...Разговаривали о каких-то приятных и непринужденных вещах....И было так спокойно и гармонично...Ум...куда-то ушел далеко-далеко и вернулся еще совсем нескоро...Леша рассказал про Германию...про Туапсе...про все...о чем мне хотелось узнать...

Вокруг катались дети... Молодые пары за руки тоже катались на роликах....светило солнце...и было так тепло....

- А рядом есть монастырь..Там монахи все делают сами...и хлеб пекут и одежду шьют и мед собирают..
- А мы знаем..у нас монахиня из этого монастыря училась и мы хотели туда поехать..но как всегда...не собрались....
- А поехали теперь....
- Поехали...

Сдали ролики..по машинам и поехали....

Этой весной все происходит не так....Я наблюдаю за почками на деревьях уже несколько недель...Я вижу их рождение...

- Мне нравится именно это время...пастельные цвета, на фоне которых пробивается зеленая трава (Леша)

Мы приехали в монастырь....Я не знала...что такое бывает и там...Я ездила в Киев...а рядом...Рядом пекут хлеб...рядом..такая благость....

Мы купили хлеб.... Потому что в последнее время я не могу найти вкусный хлеб....не могу его есть....А тут свежий...безумно красивый и вкусный....Сделанный не оптом....Я в последнее время не могу есть то, то делает оптом....не могу покупать фастфуд...и вообще еду в магазине....В монастыре довольно много продуктов, произведенных ими же..И монастырь этот так близко от нас...там есть место, где можно поесть... ими приготовленную пищу...Это меня вдохновило....

Мы ехали домой....Леша налево...мы направо.... Солнце было уже другим...Но таким красивым....Мы отдали машину....И решили съездить еще в магазин и купить по весенней куртке...пальто мне слегка надоело....хотелось весеннюю куртку...

Маршрутка....красивые люди в маршрутке....у кого-то приятный голос...у кого-то красивые движения...

Куртки мы конечно же купили...приехали домой..в подъезде какой-то кот просил еды....Вынесла ему рыбки..погладила....малой..красивый кот....И так громко мяучил....такой был несчастный котик....Больно за котов всех этих.....

Сегодня было солнечно..и гармонично...спокойно...
Завтра у нас пленер с фотографами...поедем на кладбище кранов....Андрей так любит индустриальный город....и исчезающий ландшафт....

Комментариев нет:

Отправить комментарий